Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупатель хочет другие марки и модели — топ-20

Онлайн-продажи автомобилей упали меньше, чем в офлайне, но предпочтения покупателей изменились.
Полная версия

Спад продаж в офлайне в первом полугодии 2020 года составил 23,3% по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года. В онлайне спрос на новые машины сократился на 20%, подсчитали аналитики онлайн-агрегатора Autospot.ru.

При этом специалисты Autospot.ru отметили, что покупатели стали предпочитать другие марки и модели. Так, на третье место по популярности вышел бренд Skoda. На четвертом месте оказался Renault, перепрыгнув вверх сразу через четыре позиции. Лада остается стабильно на пятом месте. Популярнее стали и машины Mitsubishi, из-за чего бренд поменялся местами в рейтинге с Volkswagen. Спрос вырос также на автомобили Nissan и Mazda, а прошлогодний фаворит BMW, занимавший третье место, переместился на десятое. Сразу на 10 позиций поднялся бренд Suzuki. Он не только вошел в топ-20, но и занял в нем 15-е место.

Перестановки отмечаются и в топ-20 самых популярных моделей. На первом месте теперь Hyundai Creta. Его прошлогоднее второе место занял Mitsubishi Outlander, поднявшись с восьмой позиции. Kia Rio стабильно остается на третьем месте, оказавшись более востребованным, чем лидер прошлого года Hyundai Solaris, занявший четвертую строчку. Далее подряд следуют сразу три модели Шкоды — Rapid, Kodiaq и Octavia, причем две последние модели в прошлом году не входили в топ-10. Из-за резкого падения спроса Kia Sportage переместился с четвертого места на восьмое. Следом за ним идут ставшие популярнее кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Рекордсменом же роста популярности стал Kia Ceed, переместившийся с 33-го места на 16-е.

Фото: Autospot.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
28.07.2020
Поделиться: