Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кресла американских машин могут быть опасны

Стандарты безопасности не обновлялись с 1966 года.
Полная версия

Недавно произошла авария с Tesla Model Y, в результате которой спинка переднего пассажирского кресла выгнулась назад. Сиденье соответствовало стандарту FMVSS 207, которым определены требования к узлам крепления и установке кресел. Проблема, как выяснилось сейчас, в том, что эти требования никак не влияют на безопасность и дело не в особенностях конструкции Теслы.

Стандарт FMVSS 207 предусматривает испытания на статическую нагрузку и никак не затрагивает динамическую прочность, которую можно испытать только в авариях, — невероятное давление, проявляющееся в течение десятка миллисекунд.

Такое упущение Хетцер объясняет просто. Программы краш-тестов имеют ограниченный бюджет и поэтому сосредоточены на основных типах аварий — лобовое столкновение и удар в бок. В США существует еще тест на удар умеренной силы в зад машины, при котором проверяется бензобак на предмет утечки топлива.

В управлении генерального инспектора Министерства транспорта США заявили о 36 тысячах погибших в 2019 году в результате ДТП.

Фото, видео: Youtube

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
17.08.2020
Поделиться: