Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Управление жестами - нет, камеры - да. Исследование

Специалисты JD Power выяснили, какие системы нравятся автомобилистам больше всего, а какие вызывают раздражение.
Полная версия

Компания JD Power составила новый рейтинг Tech Experience Index, опросив владельцев машин, насколько они удовлетворены электронными системами.

Современные автомобили — это, грубо говоря, компьютеры на колесах. Всё, от двигателя до информационно-развлекательной системы, работает на нулях и единицах — двоичном коде. Многие используемые в машинах технологии требуют от водителя ввода тех или иных данных. Поэтому неудивительно, что у JD Power появилось исследование того, какие системы удобны в использовании, а какие — нет.

Оказалось, что больше других довольны технологиями владельцы Volvo. На втором месте по степени удовлетворенности оказались системы BMW, а на третьем — Cadillac. В пятерку лидеров также вошли технологии Mercedes-Benz и Genesis. Отметим, что все эти бренды — премиальные.

Как всегда, данные об автомобилях Tesla не включены в официальные выводы исследования, так как компания категорически против опросов своих клиентов. Однако, согласно прогнозам, Tesla могла бы получить 593 баллов и занять второе место.

Среди не премиальных брендов лидирует Hyundai, за которым следуют Subaru и Kia. Брендами с самым низким рейтингом оказались Mini и Porsche.

Но какие именно технологии сегодня наиболее востребованы водителями? Те, которые позволяют лучше видеть, что происходит вокруг автомобиля. Это камеры заднего вида и системы кругового обзора — они получили наивысшую оценку пользователей.

Технологией, без которой владельцы легко могут обойтись, — система управления жестами, на которую производители в последнее время делают ставку.  Владельцы отмечают, что вовсе не используют жесты, а неудобство такого «общения» с автомобилем выясняется после первой же попытки.

Немного иначе дела обстоят с системами удержания машины в полосе движения и автоматического экстренного торможения. В JD Power отмечают, что водителям необходимо научиться пользоваться данными системами, прежде чем они станут им доверять.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
20.08.2020
Поделиться: