Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

За неисправности в Maybach отсудили 742 тыс. евро. У нас!

Дефекты на новом автомобиле начали проявляться практически сразу, но в представительстве выявленные проблемы не посчитали серьезными.
Полная версия

 

Истцом выступила компания «Объединение "Мастер"», которая по договору лизинга в 2012 году приобрела лимузин Maybach 62S, сообщает Motor 1.

Неисправности посыпались одна за другой — на скорости свыше 40 км/ч зеркала стали складываться в обратном направлении, начались проблемы с пневмоподвеской и системой климат-контроля.

Обращения к дилеру «Панавто» (оформившему автомобиль) результатов не дали – часть неисправностей там диагностировать не смогли, а замененные по гарантии зеркала через некоторое время снова стали барахлить.

Обращение в российское представительство Mercedes-Benz тоже оказалось бесполезным – там выявленные проблемы не посчитали серьезными. После этого владелец авто подал иск к компании. Шесть лет длилось разбирательство, сопровождавшееся чередой экспертиз, и в результате суд обязал выплатить потерпевшей стороне компенсацию. 

 

Адвокат потерпевших отметил, что интересно это дело еще и тем, что импортер словно намеренно саботировал контакты со штаб-квартирой компании. В результате там получали недостоверную информацию, поэтому настаивали на эксплуатационной, а не конструктивной природе дефектов. Он заявил, что для юридической службы «Мерседес-Бенц РУС», представляющей на российском рынке крупного производителя, это негативный опыт. 

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
24.08.2020
Поделиться: