Стало известно, когда дилеры дают больше скидок
Автомобилисты, покупающие машины через интернет, предпочитают не тратить на это личное время — они заключают сделки в рабочие часы, выяснили аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru. Также исследователи выяснили предпочтительные для покупки дни недели и декады месяцев.
Как отметили в компании, годовой пик покупательской активности в этом году сместился с весенних месяцев на июнь, который в другие годы не отличался ростом продаж новых машин. В текущем 2020 году самым провальным месяцем по продажам стал апрель, на который пришлось лишь 4% заключенных за 7 месяцев сделок.
Больший интерес вызывают другие материалы исследования. Оказывается, продажи в любом месяце всегда увеличиваются в двадцатых числах, когда работодатели выплачивают зарплаты. Чаще всего это 20-е, 21-е и 22-е числа. В это же время дилеры, желая «подтянуть» выполнение плана, начинают предлагать более привлекательные скидки и подарки, отмечают аналитики. Судя по росту спроса, скидки работают.
Среди дней недели самыми популярными для заключения сделок днями оказались не выходные, а понедельник и вторник, в течение которых заключается почти треть всех недельных сделок (30,4%). Ближе к выходным дням активность покупателей постепенно снижается.
В ходе исследования были выявлены и самые удобные для заключения сделок часы. Это обеденное время, с 11 часов утра до 16 часов дня. Пик же активности приходится на 13 часов — в это время совершается 6,9% всех суточных сделок.
В оффлайне — в салонах официальных дилеров — активность протекает несколько иначе, но некоторое сходство все же есть. О том, как обстоят дела с покупательской активностью в оффлайне, изданию «За рулем» рассказал исполнительный директор компании «Келес Рус» (официальный дистрибьютор UzAuto Motors в РФ) Вадим Артамонов:
Фото: Dieny Portinanni / Unsplash