Выяснилось, почему «китайцы» стали популярнее (опрос)
Масштабный онлайн-опрос прошли владельцы китайских автомобилей и дилеры брендов из Поднебесной. Результатом должен был стать ответ на вопрос: почему отношение россиян к автомобилям китайских марок в последнее время поменялось?
Почти каждый второй из тех, кто работает с китайскими брендами, в качестве главных плюсов называют минимальные требования к оформлению салона (50% опрошенных) и отсутствие жестких стандартов (47,2%), пишет аналитическое агентство «Автостат», проводившее опрос. Также многие респонденты сильными сторонами дистрибуции китайских брендов считают отсутствие бюрократии (41,7%), а каждый третий (33,3%) указал на регулярное обновление модельного ряда и ценовую политику.
Но и слабых мест в деятельности китайских компаний в России пока предостаточно: 65% опрошенных отметили недостаточное количество федеральной рекламы, 40% — неэффективные инструменты продвижения, также 40% — большие сроки поставки запчастей, а 25,5% — недостаточное обучение персонала в дилерских центрах.
Кроме того, исследование установило те китайские компании, работой с которыми российские дилеры довольны больше всего: в тройке лидеров оказались Haval (72 балла из 100), Geely (64,5 балла) и Chery (54 балла).
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС