Война брендов (снова): BMW троллит Mercedes
«Привет, хорошая работа @MercedesBenz. Мы тоже большие поклонники S… 😉» и «Молодец, Мерседес-Бенц. Вот как * мы * справляемся с S… 😉», «Что мы думаем, когда слышим о приближении «нового S»…» — такие посты в Фейсбуке, Инстаграм и Твиттере повесил давний конкурент Мерседеса баварская компания BMW после торжественной презентации нового S-класса.
Но вроде бы похвалив, BMW приложила к посту ролик, на котором флагманский седан 7-й серии, путешествует по S-образной дороге. Самого Мерседеса в ролике нет.
Нужно отметить, что полноразмерный седан BMW 7-Series находится на рынке с 2015 года, и новый S-Class по сравнению с ним изрядно продвинулся вперед. Автомобиль 2021 года оснащен 12,8-дюймовым сенсорным экраном, в котором отсутствуют 27 «физических» кнопок. Но как трактовать намек BMW? Путешествие по S-дороге,приведет к обновлению и этого фрагмана? И тогда счет сравняется или…?
Пока же Mercedes-Benz под постом конкурента в Twitter ответил: «Мы знаем, что у нас есть хорошая S-ка, спасибо, что показали свою». На этот раз троллинг остановился на начальной стадии и не перерос в полномасштабную схватку маркетологов.
Мерседес утверждает, что его автомобиль S-класса является самым продаваемым и популярным роскошным седаном в мире, BMW заявляет то же самое в отношении своего седана 7-Series.
Фото: соцсети