Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Тест-драйв электромобиля Zetta: понятны его особенности

Сколько места на заднем ряду, каков объем багажника, а также еще несколько мелочей, которые будут важны каждый день, если вы купите ее.
Полная версия

Российская инжиниринговая компания Zetta готовится запускать в производство Сити Модуль 1, свою первую модель электромобиля. 19 сентября журнал «Автоброкер» опубликовал тест-драйв предсерийного образца, в котором практически все, за исключением пластика в салоне, соответствует товарному виду.

Об автомобиле рассказывает блогер Алексей Епищенко. Большинство озвученных в видео деталей уже публиковались ранее (дальность хода от 120 км, начальная цена 550 000 рублей), но есть и несколько малоизвестных фактов или же особенностей, выявившихся непосредственно во время тестовой поездки. Ниже приводим основные интересные моменты, указанные в ролике, и предлагаем посмотреть его целиком.

В тест-драйве не прозвучало какой-либо новой информации по перспективам серийного производства. Напомним, Сити Модуль 1 с ценой от 550 000 рублей должны были начать серийно выпускать в Тольятти в первом квартале 2020 года, но из-за коронавируса сроки пришлось скорректировать. Затем ООО «Зетта» столкнулось с недостатком финансирования, но на данный момент запуск в серию не отменен, а  перенесен на 2021 год.

Видео: Youtube, канал «Автоброкер»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
19.09.2020
Поделиться: