В Tesla не отвечают на звонки: что случилось?
Отдел по связям с общественностью не отвечал на письма и звонки несколько месяцев, и теперь стало понятно, почему.
Следует отметить, что распущен был отдел, отвечающий за глобальный PR, работавший в США. При этом PR-менеджеры в Европе и Азии все еще на посту. Надолго ли?
Ответы на вопросы лично от Илона Маска прямо в Твиттере — самая продуктивная стратегия продвижения и общения. При этом компания экономит огромные суммы денег на продвижении своей продукции благодаря тому, что нет надобности объяснять, чем эти машины отличаются от конкурентов. А именно этим заняты сегодня PR-отделы автокомпаний, пытающиеся выделить свои машины среди десятков подобных.
Последней, кто отвечал на запросы из PR-отдела Tesla, стала Кили Сульприцио. В декабре прошлого года она уволилась. Вместе с ней отдел покинули остальные члены PR-команды Tesla. Некоторые при этом перешли на новые должности. Например, глава отдела Алан Купер стал директором по формированию спроса.
В конце концов, решение сэкономить на пиаре не уникально. Еще до Теслы стратегия была опробована технологическим гигантом Apple. Судя по всему, новый подход вполне эффективен, так как возрождать PR-отдел ни Tesla, ни Apple не планируют.
Фото: DPA/Picture-Alliance/ТАСС