5 плюсов нового кроссовера GAC GS5 (и 3 минуса)
Он оказался самым доступным в новой линейке GAC.
Полная версия- Теплых опций хочется больше: обогревы есть только у передних сидений и лобового стекла (и то, без отдельной клавиши); печка тоже показалась слабоватой.
- Панорамная крыша и «копеечный» датчик дождя - только в топовой комплектации за 1,85 млн. рублей. А полтора миллиона - это за «базу» с механической коробкой передач и минимумом опций. Достойное оснащение начинается от 1,75 млн. рублей.
- Защиты силового агрегата нет совсем.
- Дизайн не без заимствований, но вполне привлекательный. В профиль машина выглядит особенно здорово в любом цвете, отличном от черного - за счет эффекта «парящей» крыши.
- Интерьер выглядит гармонично и дорого.
- В салоне четыре USB-разъема: пара на центральной консоли, один в зеркале (для регистратора) и один - у пассажиров заднего ряда.
- Задний ряд очень просторный. По габаритной длине (4,7 м) кроссовер GAC GS5 - одноклассник Skoda Kodiaq, но третий ряд китайцы городить не стали.
- Подвеска радует энергоемкостью. Даром, что привод только передний - на проселке чувствуешь себя уверенно. При этом крены на скорости - далеки от критичных.
- GAC активно развивает дилерскую серь - вместо шести дилерских центров в России к концу 2020 года должно стать 14.