Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения
Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.
Полная версия- У Geely Tugella полностью бесключевой доступ: ключ лежит в кармане, двери разблокируются при приближении к машине. Открывание багажника также бесконтактное, по движению ноги под бампером.
- Передние кресла с электрорегулировками, комфортные.
- Материалы отделки салона качественные, интерьер продуман в мелочах.
- В топ-комплектации у кроссовера панорамная крыша.
- Громкость музыки регулировать неудобно как переключателем на руле, так и сенсорными клавишами на консоли.
- На заднем ряду места для среднеразмерного купеобразного SUV вполне достаточно.
- Пассажирское переднее кресло можно легко сдвинуть вперед с заднего ряда.
- Задние места имеют обогрев.
- Турбодвигатель (2,0 л, 238 л.с., 350 Нм) наделяет автомобиль хорошей динамикой.
- Автомат функционирует с небольшими задержками и рывками, но без особых нареканий.
- Управляемость не образцовая, руль излишне легок, но крены в поворотах умеренные.
- 20-дюймовые шины держат хорошо, но шумные, передают вибрации и вызывают сомнения в «живучести» на проселке.
- Кроме топ-версии мотора (238 л.с.) у российских Geely Tugella будет еще одна, бюджетная — 177 л.с. Привод — передний или полный.