Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.
Полная версия
Со стороны Geely Tugella похож на все современные купе-кроссоверы
  • У Geely Tugella полностью бесключевой доступ: ключ лежит в кармане, двери разблокируются при приближении к машине. Открывание багажника также бесконтактное, по движению ноги под бампером.
  • Передние кресла с электрорегулировками, комфортные.
  • Материалы отделки салона качественные, интерьер продуман в мелочах.
  • В топ-комплектации у кроссовера панорамная крыша.
  • Громкость музыки регулировать неудобно как переключателем на руле, так и сенсорными клавишами на консоли.
  • На заднем ряду места для среднеразмерного купеобразного SUV вполне достаточно.
  • Пассажирское переднее кресло можно легко сдвинуть вперед с заднего ряда.
  • Задние места имеют обогрев.
  • Турбодвигатель (2,0 л, 238 л.с., 350 Нм) наделяет автомобиль хорошей динамикой.
  • Автомат функционирует с небольшими задержками и рывками, но без особых нареканий.
  • Управляемость не образцовая, руль излишне легок, но крены в поворотах умеренные.
  • 20-дюймовые шины держат хорошо, но шумные, передают вибрации и вызывают сомнения в «живучести» на проселке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
27.10.2020
Поделиться: