Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вторая жизнь: редкий ГАЗ-22 1967 года — как новый (видео)

Автору проекта достался уникальный экземпляр — почти не тронутый временем.
Полная версия

ГАЗ-22 машина редкая, ведь в отличие от прародителя, седана ГАЗ-21 Волга, универсал выпускался, в основном, как спецавтомобиль. В силу особенностей использования (большая часть применялась в скорой помощи) до наших дней дожило мало экземпляров, а те, что остались, зачастую с трудом поддаются реставрации.

Но проживающему в Германии Вальдемару Арнхольдту повезло — в Австрии он нашел почти не тронутый временем экземпляр: сиденья были не продавлены, кузов не знал дорожных реагентов, радио, часы и свет — работали. Правда, при покупке машина отказалась заводиться, но эта проблема вскоре была решена. Сторонник скрупулезной реставрации, Вальдемар, решился на замену силового агрегата: машина планировалась к использованию в длительных путешествиях с прицепом, и родной ЗМЗ мог оказаться слабоват.

Поэтому под капотом оказался 2,3-литровый 131-сильный мотор от Volvo 940 образца середины 1990-х, а родную для этого двигателя МКП заменил автомат Volvo AW71. В остальном работы шли по канонам аккуратного возвращения к жизни в оригинальном виде. Машина восстанавливалась около четырех лет! Но сейчас ГАЗ-22 Удача (автор проекта считает приобретение очень удачным — отсюда такое имя) используется по назначению: катает хозяина по Европе.

Фото: Drive2, пользователь Waldemar Arnholdt
Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
17.11.2020
Поделиться: