Мы стали предпочитать бюджетные иномарки
Рынок новых автомобилей в России сократился на 10,3%, по данным АЕБ, но падение продаж отмечается не у всех брендов. Исключением стали бюджетные иномарки, спрос на которые увеличился весьма значительно. При этом бюджетные машины российского производства теряют покупателя. Например, продажи АВТОВАЗа за 11 месяцев 2020 года снизились на 7%.
Так, сегодня компания «Келес Рус», официальный дистрибьютор UzAuto Motors в РФ, поставляющая на наш рынок Chevrolet массового сегмента, заявила, что дилерами марки была продана первая тысяча машин. Напомним, что продажи Chevrolet Cobalt, Nexia и Spark возобновились не так давно — всего полгода назад (15 июня 2020 года).
Таким образом, по уровню популярности эти автомобили сравнялись с машинами таких марок, как, например, Genesis или Infiniti и обогнали Honda и Jeep. Конечно же, сравнивать эти бренды не совсем корректно, но мы хотим обратить внимание на новую тенденцию — рост спроса на бюджетные иномарки. При этом покупатели предпочитают не самые дешевые варианты, выбирая более комфортные модели. Поэтому Chevrolet Cobalt купили 634 человека, а более простую и доступную Nexia — 240. При этом более комфортный хэтчбек не самого популярного у нас А-класса Chevrolet Spark выбрали 127 покупателей.
Выросли продажи в России и у машин таких брендов, как Geely (плюс 69% и как итог 13 772 проданных автомобиля), Haval (плюс 49% и 14 879 проданных машин), Chery (плюс 69% и 9352 реализованные машины). Хорошо идут дела и у Changan (+196%) и FAW (+92%).
Фото: UzAuto Motors