Для продаж в США Махиндру сделали похожей на Хантер
На рынок США этой зимой были выведены две интересные модели, что вызвало некоторый резонанс. Первая – это российский УАЗ Патриот, который удивил ценой (стоимость его в США сопоставима со стоимостью Джипа Компаса) и премиальным позиционированием, о чем мы писали. Вторая – вот этот внедорожник Mahindra Roxor, против продаж которого выступила компания Jeep.
Регулирующий орган США уже отменил запрет на продажи Mahindra Roxor, вопреки возражениям Jeep — индийский автопроизводитель очень быстро изменил дизайн внедорожника, и теперь он не похож на Wrangler, но немного напоминает УАЗ Хантер.
Как бы то ни было, «новый дизайн от Mahindra and Mahindra Ltd для внедорожника Roxor не нарушает права интеллектуальной собственности бренда Jeep Fiat Chrysler Automobiles», решила Комиссия по международной торговле (ITC).
В Махиндре очень довольны принятым решением, но «FCA разочаровано решением комиссии относительно редизайна, мы полагаем, что сможем обжаловать это решение».
Претензии остались к уникальным характеристикам, «которые выделяют продукт, и отождествляется с этим продуктом». Например, FCA считает квадратную форму кузова, решетку радиатора и круглые фары Jeep Wrangler — отличительными чертами бренда.
Фото: Mahindra and Mahindra Ltd, Jeep, УАЗ