Пассажир должен быть смешон, или Третий ряд Tesla
Приятно, что у относительно компактного кроссовера с покатой крышей есть третий ряд сидений, но ездить там могут только дети. Но и это условно, так как в случае аварии они получат серьезные травмы голов.
Большинство людей, садясь на третий ряд Model Y, касаются головой стекла двери багажника. Если они наклонят голову вперед, то упрутся лбом в верхнюю часть рамы двери. А теперь представьте, что в случае лобового столкновения их голова ударится об этот выступ.
В случае удара сзади головы относительно высоких пассажиров выбьют заднее стекло, а затем ударятся о кромку двери багажника. При боковых столкновениях пассажирам тоже не удастся сохранить головы. Для безопасного автомобиля не подходит ни один из этих сценариев.
Если бы Model Y была не кросс-купе, а обычным кроссовером с прямой линией крыши, то третий ряд мог бы оказаться безопаснее. А так человек среднего роста сильно рискует, забираясь туда. Вопрос: зачем оснащать подобные автомобили третьим рядом, если на нем опасно ездить? Кажется, это всего лишь маркетинг и к инженерии он не имеет никакого отношения.
Фото, видео: Youtube