4 плюса и минусы 10-летней Daewoo Nexia
На вторичном рынке старушка Нексия подозрительно дешева, но есть ли тому причины?
Полная версия- К минусам автомобиля можно отнести неважную эргономику и тесный второй ряд. Но кто это будет делать в отношении машины, которая дешевле одногодки Лада Гранта?
- Гораздо важнее, что кузов седана, а также его выхлопная система подвержены коррозии. Этот автомобиль из тех времен, когда после покупки требовался антикор.
- Есть нарекания к сварочным швам и окраске, но и эти недостатки можно легко обнаружить во время осмотра. Кстати, обратите внимание и на дверные петли.
- Седан не лучшим образом приспособлен к холодам из-за слабой печки.
- К двигателям претензий меньше. Они способны выхаживать 300 тысяч километров и более. А значит, их можно отнести к плюсам машины.
- Мотор объемом 1,5 литра (8 клапанов) постоянно подтекает маслом. Частично эти течи можно сократить. Подъедает масло и 1,6-литровый 109-сильный двигатель (16 клапанов). Норма — 0,3 литра на тысячу километров пробега, и чем лучше масло, тем меньше его расход.
- Механическая коробка до переборки ходит около 150 тысяч километров, но если в ней меняется масло каждые 50-60 тысяч километров, то ресурс заметно увеличивается.
- Подвеска, несмотря на небольшой дорожный просвет, прекрасно справляется с плохими дорогами, если ее слегка беречь, притормаживая перед неровностями. В противном случае замена амортизаторов и шаровых опор потребуется каждые 50 тысяч километров — остальные элементы выдержат.