Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ходовая нового Ларгуса: на что обратить внимание в эксплуатации

Шаровые опоры передней подвески, задняя опора коробки передач и еще два элемента, не доживающих до 100 тысяч километров.
Полная версия

Недавнее обновление Ларгуса — хороший повод поговорить об особенностях конструкции этого автомобиля. По технической части автомобиль остался почти неизменным, если не считать появления доработанного восьмиклапанника, развивающего в новой версии 90 л.с.

Ходовая часть особых изменений не претерпела, но Youtube-канал «Товарищ Инженер» внимательно прошелся по элементам шасси — ведь в них есть элементы, требующие в эксплуатации особого внимания. Вот список этих элементов, по мнению источника.

Вычислить «кончившийся» сайлент-блок можно при взгляде на него снизу: мы не должны видеть металлическую втулку, в нормальном состоянии она впрессована в эластичный элемент.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
20.04.2021
Поделиться: