Ходовая нового Ларгуса: на что обратить внимание в эксплуатации
Шаровые опоры передней подвески, задняя опора коробки передач и еще два элемента, не доживающих до 100 тысяч километров.
Полная версия- Шаровые опоры передней подвески — они могут начинать издавать стук уже на 50 тысяч км пробега. По инструкции при замене шаровой ее можно перепрессовывать в рычаг подвески только один раз, во второй раз нужно менять с рычагом в сборе.
- Задняя опора коробки переключения передач — ее сайлент-блоки со временем начинают растрескиваться, и в передней части автомобиля появляется характерный стук. В основном, опора выхаживает около 100 тысяч км.
- Рулевые наконечники — также могут начать стучать до 100 тысяч км пробега из-за появившегося люфта.
- Сайлент-блоки задней подвески имеют хороший ресурс, но изношенный сайлент-блок негативно влияет на устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
- Напомним, что в марте 2021 года АВТОВАЗ начал проверку новых Ларгусов на вероятность перетирания вакуумного шланга — на некоторых машинах он может быть проложен чуть выше, чем положено.