Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дилерские «допы» — отказ в постановке на учет? Ответ ГИБДД

Разбираемся, можно ли заставить дилера демонтировать свои опции, заручившись поддержкой Госавтоинспекции.
Полная версия

Дополнительное оборудование, устанавливаемое дилером, стало неким практически обязательным элементом при покупке машины, и это вызывает немало резких реакций ввиду существенного повышения стоимости авто. Многие размышляют на тему того, как можно препятствовать дилерской практике зарабатывания на «допах» — и даже изобретают вполне конкретные методы.

В последнее время в соцсетях муссируется схема, по которой собственник авто при госрегистрации может перечислить установленное  допоборудование, после чего инспектор якобы откажет в постановке на учет, посчитав «допы» изменениями в конструкции. После отказа в регистрации автовладельцу будет предложено вернуться к дилеру, объяснить ситуацию и потребовать снятия оборудования и возвращения стоимости всех этих опций.

Распространение этой информации, судя по всему, не столько помогло одним, сколько обеспокоило других автолюбителей. Autonews пишет, что многие стали тревожиться, что, поставив допоборудование у дилера, они не смогут зарегистрировать машину в ГИБДД. Однако на самом деле все не так.

Дилерские опции могут поднять цену бюджетной машины на десятки тысяч рублей и легко достичь миллиона в случае с более дорогими марками

Таким образом, внесение изменений действительно регулируется, но указанный нюанс: приравнивание официального дилера к источнику официальной информации об авто — полностью снимает вероятность того, что вам откажут в регистрации при наличии в авто, например, нештатной спутниковой сигнализации, установленной в автосалоне.

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
11.06.2021
Поделиться: