«Ковидные» опции в автомобиле — дорого! Но мы покупаем
Результаты исследования показали, что концепции защиты против невидимых угроз в салоне очень популярны сейчас.
Полная версия- В частности, 75% пользователей в Германии считают, что легко моющиеся поверхности и материалы сидений важны при покупке нового автомобиля, а 66% голосуют за водо- и грязеотталкивающие поверхности. Пользователи автомобилей в Китае и США также видят здесь большие преимущества.
- Каждый второй пользователь автомобиля в Германии предпочел бы при покупке авто противовирусные и антибактериальные материалы для поверхностей, к которым чаще всего прикасаются. Еще выше доля таких людей в Китае (83%), США (68%) и Японии (62%).
- 69% пользователей в Германии видят явное преимущество передовой системы воздушного фильтра, которая обеззараживает воздух, поступающий в автомобиль.
- Интересно, а куда вы кладете маску в автомобиле?