Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Ковидные» опции в автомобиле — дорого! Но мы покупаем

Результаты исследования показали, что концепции защиты против невидимых угроз в салоне очень популярны сейчас.
Полная версия
  • В частности, 75% пользователей в Германии считают, что легко моющиеся поверхности и материалы сидений важны при покупке нового автомобиля, а 66% голосуют за водо- и грязеотталкивающие поверхности. Пользователи автомобилей в Китае и США также видят здесь большие преимущества.
  • Каждый второй пользователь автомобиля в Германии предпочел бы при покупке авто противовирусные и антибактериальные материалы для поверхностей, к которым чаще всего прикасаются. Еще выше доля таких людей в Китае (83%), США (68%) и Японии (62%).
  • 69% пользователей в Германии видят явное преимущество передовой системы воздушного фильтра, которая обеззараживает воздух, поступающий в автомобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
22.06.2021
Поделиться: