Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вместо нового поколения Mazda готовит рестайлинг CX-5

Третье поколение на новой платформе не отменяется, но поскольку решили провести рестайлинг, сроки его сдвигаются на неопределенное время.
Полная версия

 

Mazda готовит рестайлинг компактного кроссовера CX-5 второго поколения — в японских СМИ появились первые фото обновленной машины.

Ожидается, что рестайлинговая версия внедорожника будет представлена ​​в декабре 2021 года в Японии, а на других рынках появится в 2022 году.

Второе поколение Mazda CX-5 впервые было представлено в 2016 году, и хотя в последующие годы получило несколько обновлений, включая более мощный двигатель с турбонаддувом, настало время для обновления середины цикла.

 

На фото новый передний бампер с более простым дизайном благодаря отсутствию противотуманных фар и единому широкому центральному воздухозаборнику. Хром вокруг решетки радиатора стал шире, обновлена оптика.

Сзади изменения менее заметны: немного другая форма задних фонарей, которые для улучшения визуального контраста слегка затонированы.

Фотографии интерьера отсутствуют, но вряд ли изменения будут значительными, поскольку нынешний CX-5 в прошлом году уже получил новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Линейка двигателей, вероятно, также останется прежней.

 

Рестайлинг поможет CX-5 оставаться актуальным на довольно  конкурентном рынке до момента появления третьего поколения модели. Уже известно, что новый автомобиль построят на заднеприводной платформе RWD и оснастят недавно разработанным рядным шестицилиндровым двигателем Mazda. Изначально новую модель ожидали в 2023 году, но поскольку японский производитель решил провести фейслифтинг, вероятно, сроки сдвигаются.

Напомним, CX-5 для России выпускают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. Машину предлагают с бензиновыми моторами объемом 2 литра, мощностью 150 л.с и 2,5 л — 194 л.с. Коробки передач — механика или автомат, привод — передний или полный. В настоящее время цены в России стартуют от 1 846 000 рублей.

Фото: Creative Trend

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
10.09.2021
Поделиться: