Плоский вместо 3D: Lada меняет логотип
Речь пока идет только о рекламных материалах — на машинах АВТОВАЗа логотип останется прежним.
Полная версия
В эпоху цифровых технологий многие компании пошли по пути упрощения логотипа бренда. Считается, что переход изображения от формата 3D в более лаконичный 2D упрощает его восприятие. Не осталась в стороне и наша Lada.
АВТОВАЗ выпустил видео, в котором говорится: «Начиная с 15 сентября, во всех рекламных и коммуникационных материалах марки будет использоваться обновленный двухмерный логотип».
Автопроизводитель считает, что таким образом Lada становится проще и понятнее. Нужно соответствовать новой идентичности, продиктованной новыми медиа.
Подробнее – в видео.
Видео: YouTube/АВТОВАЗ