Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mitsubishi Outlander — еще одна фишка

Также кроссовер получит семь (!) различных режимов движения, в зависимости от дороги и погодных условий.
Полная версия

Mitsubishi Outlander PHEV следующего поколения поступит в продажу в Японии уже в этом году. Позже новинка появится и у нас, а пока Mitsubishi потихоньку выдает все новые и новые особенности автомобиля.

Пока ничего не известно о мощности гибридной версии кроссовера, но в компании заявили, что он сможет проехать 87 километра, не сжигая топлива вообще, и все благодаря системе PHEV следующего поколения. В ней используются два электродвигателя — спереди и сзади, которые питаются от батареи емкостью 20 кВт·ч.

Также в компании заявили, что мощность электромоторов была увеличена «примерно на 40 процентов». Сколько это в киловаттах — неизвестно, но такой скачок мощности все равно впечатляет.

Система управления получит новую функцию Active Yaw Control (AYC), которая может играть крутящим моментом как угодно, а также активировать тормозные механизмы на любом колесе отдельно. Кроме того, управлять динамикой кроссовера (разгонять и замедлять его) можно будет всего одной педалью газа. Конечно же, при экстренных торможениях без педали тормоза водителю будет не обойтись.

Странно, но Mitsubishi до сих пор ничего не сказала о двигателе внутреннего сгорания. Предположительно, это тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, который устанавливается на Outlander PHEV нынешнего поколения. Вырабатывая всего 128 л.с., суммарная мощность его силовой установки благодаря электромоторам достигает 224 л.с.

В остальном новый гибридный Outlander PHEV ничем не отличается от версии, только с двигателем внутреннего сгорания.

Фото: Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
28.10.2021
Поделиться: