Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая опасность для водителей – идет потепление на 20ºС

Обильно выпавший снег начнет быстро таять, и на дорогах станет небезопасно.
Полная версия
  • Выбрать прямолинейную траекторию движения и выстроить ее так, чтобы выход из лужи был в безопасном месте.
  • Надо помнить, что при попадании в лужу происходит резкое замедление автомобиля. Этого не надо бояться, к этому надо быть готовым.
  • Очень редко в лужу попадают все четыре колеса. Поэтому если одна сторона автомобиля осталась на чистом покрытии, а другая попала в лужу или в кашу, то те колеса, которые попали на проблемную поверхность, будут иметь большее сопротивление качению, а значит ваш автомобиль будет разворачивать в эту же сторону, и будет развиваться занос. Чтобы быть к этому готовым, нужно крепко держать рулевое колесо, чтобы сохранять прямолинейное направление.
  • Если до едущего за вами автомобиля есть безопасная дистанция, нужно постараться перед лужей сбросить скорость хоть на сколько-то.
  • Используйте раллийный прием: включайте дворники на максимальный режим еще до въезда в лужу. Обычно, если лужа глубокая, автомобиль при въезде в нее окатывает волна воды (в нашем случае – грязи) и возникает кратковременный эффект слепоты. При выключенных дворниках, пока вы их активируете и снова увидите дорогу, пройдет секунда или две, но за это время автомобиль проедет достаточно много. Эта потеря видимости может привести к фатальным последствиям.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
12.01.2022
Поделиться: