Новая опасность для водителей – идет потепление на 20ºС
Обильно выпавший снег начнет быстро таять, и на дорогах станет небезопасно.
Полная версия- Выбрать прямолинейную траекторию движения и выстроить ее так, чтобы выход из лужи был в безопасном месте.
- Надо помнить, что при попадании в лужу происходит резкое замедление автомобиля. Этого не надо бояться, к этому надо быть готовым.
- Очень редко в лужу попадают все четыре колеса. Поэтому если одна сторона автомобиля осталась на чистом покрытии, а другая попала в лужу или в кашу, то те колеса, которые попали на проблемную поверхность, будут иметь большее сопротивление качению, а значит ваш автомобиль будет разворачивать в эту же сторону, и будет развиваться занос. Чтобы быть к этому готовым, нужно крепко держать рулевое колесо, чтобы сохранять прямолинейное направление.
- Если до едущего за вами автомобиля есть безопасная дистанция, нужно постараться перед лужей сбросить скорость хоть на сколько-то.
- Используйте раллийный прием: включайте дворники на максимальный режим еще до въезда в лужу. Обычно, если лужа глубокая, автомобиль при въезде в нее окатывает волна воды (в нашем случае – грязи) и возникает кратковременный эффект слепоты. При выключенных дворниках, пока вы их активируете и снова увидите дорогу, пройдет секунда или две, но за это время автомобиль проедет достаточно много. Эта потеря видимости может привести к фатальным последствиям.
- А вот хитрость японских водителей: как заметить опасность на дороге.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.