Вместо всем известной и не особо удачной СМЗ С-3Д могла бы быть совсем другая машина.
Несущий кузов типа купе, четыре места в салоне, ровный пол, независимая подвеска, задний привод, двухцилиндровый четырехтактник мощностью 15 л.с., электромагнитное сцепление, делающее ненужной третью педаль и, наконец, выразительная внешность от талантливого дизайнера Эдуарда Молчанова... В проекте участвовали специалисты ЗИЛа, АЗЛК и НАМИ. Могло бы получиться весьма интересно, но - увы, не сложилось...
- Внедрить эту машину в производство во многом помешали скромные возможности СМЗ. Кстати, про эту машину мы уже рассказывали.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Подпишитесь на «За рулем» в