Названа опасность зимних шин
В европейской части России началась оттепель, и асфальт очистился от снега и наледи. Но дороги не стали менее опасными для машин на зимней резине.
Полная версия— Чем отличается зимняя шина от летней? Она уже и мягче. Если движение на летней шине происходит по относительно теплому асфальту, то основные ее задачи – обеспечивать большое пятно контакта, выводить из него влагу и, естественно, обеспечить определенную продолжительность жизни колеса (жесткость связана не только со сцепными свойствами, но и повышает износостойкость). Зимой у нас уменьшается коэффициент сцепления из-за движения по смешанному покрытию (лед и снег) – чем ниже коэффициент сцепления, тем уже должна быть шина для того, чтобы обеспечить максимальное давление в пятне контакта. Это делается, чтобы ламели зимнего колеса продавливали рыхлое или скользкое покрытие и обеспечивали максимальный зацеп.
- А вот хитрость японских водителей: как вовремя заметить опасность на дороге.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.