Стоит ли покупать китайские машины – совет эксперта
В России продаются китайские автомобили самого разного уровня. Например, есть Geely Tugella по цене от 2 769 990 рублей – модель, родственная кроссоверу Volvo XC40 стоимостью от 2 870 000 рублей. И есть Haval Jolion, а также Changan CS35PLUS с ценниками от 1,5 млн рублей. Их конкурент Hyundai Creta, например, стоит от 1,35 млн рублей, а Renault Kaptur – от 1,24 млн рублей. Если не вдаваться в особенности оснащения, то тут, кажется, и вовсе нет никакой экономии.
Поэтому вопрос – стоит ли покупать китайские автомобили, учитывая, что стоят они уже не намного дешевле корейских и европейских одноклассников, если учитывать разницу уровня оснащения? Сначала надо разобраться, откуда вдруг взялись столь высокие цены.
«Все дорожает, и чудес на свете не бывает, как только вы начинаете выпускать, делать более-менее приличные машины, они по цене подтягиваются к другим, приличным производителям автомобилей, и не важно, где этот автомобиль выпускается, – рассказал он изданию «Народные новости». – Китайские машины действительно стали получше, а некоторые даже стали действительно хорошими автомобилями, которые уже можно спокойно покупать. Но надо признать, они перестали быть дешевыми».
Поэтому доверие китайским автомобилям в России растет вместе со спросом на них. Все больше людей на форумах и в личных беседах защищают свой выбор китайского автомобиля, объясняя, что в них все исправно работает и машина не доставляет хлопот. Следовательно, брать китайский автомобиль можно смело.
Но, учитывая, что у людей могут быть разные требования к автомобилю в принципе, нужно обязательно учитывать свои ожидания и то, соответствует ли им китайский (и любой другой) автомобиль. Например, Максим Кадаков еще не готов пересесть в автомобиль из Поднебесной:
Вывод можно сделать простой – если после прочтения и просмотров тест-драйвов автомобиля и при личном осмотре и тест-драйве вас все устраивает, то причин отказываться от покупки (кроме стереотипов) нет.
Фото: Depositphotos