Hyundai решился наказывать дилеров за наценки
Hyundai и Genesis решили приструнить дилеров и даже наказывать их за взвинчивание цен на автомобили. Но не в России. В США. Об этом пишет издание Automotive News, получившее в свое распоряжение письма, которые бренды отправили в автосалоны.
Дело в том, что в объявлениях в интернете дилеры указывают одну цену, но приезжающим в салон клиентам озвучивают другую, более высокую. Также в компаниях заявили, что высокие наценки «наносят ущерб способности брендов привлекать новых клиентов и удерживать лояльных».
Hyundai или Genesis намерены воздействовать на дилеров путем снижения квот и лишения преимуществ в рекламе.
В некоторых случаях наценки на автомобили составляют до 19 тысяч долларов сверх рекомендованной заводами стоимости автомобилей – около 1,5 млн рублей.
Фото: Hyundai