Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Перевозки остались без присмотра - чем это грозит всем нам?

С рынка телематики России уходят крупнейшие игроки. А без тахографов, по закону, перевозки в РФ невозможны.
Полная версия

В России зарегистрировано около 30 млн телематических устройств. И половину этого рынка еще вчера занимала компания Gurtam. Теперь она прекращает свою деятельность в нашей стране.

То есть половина грузовиков и автобусов, принадлежащих тысячам компаний, остались без систем мониторинга и управления. На это завязана, например, система «Платон», а значит перевозить грузы на автомобилях с мертвым телематическим модулем, который должен отслеживать маршрут и скорость, невозможно. Речь идет о 1,6 млн автомобилях, принадлежащих 700 тысячам грузоперевозчиков. Также без телематического модуля нельзя перевозить детей.

У компаний есть всего два месяца, чтобы уйти к другому оператору, пишет РБК. То есть через 60 дней обслуживание прекратится, и автомобили придется отправить на стоянку.

Грузоперевозчикам важно при переходе сохранить не только статистику поездок, но и телематическое оборудование (тахографы) – покупать новое накладно, так как они уже подорожали в полтора раза.

Все это может отразиться на стоимости перевозок. И, как следствие, на розничных ценах широкого круга товаров.

Фото: Jametlene Reskp / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
25.03.2022
Поделиться: