Чем красить: новые санкции создадут новые проблемы автопрому
Проблем сразу несколько: санкционные материалы сложно и дорого заменять аналогами из дружественных стран, у них ограниченный срок годности, а в России собственного производства подобных компонентов пока нет.
Полная версияАналогичные сложности ждут сферу кузовного ремонта: имеющиеся запасы будут либо исчерпаны, либо пропадут, а заказать новые будет неоткуда, ибо поставщики для конкретных моделей авто те же, что и для конвейера соответствующего бренда. Специалисты считают, что заменить европейских поставщиков ЛКМ все же можно, но процесс займет серьезное время и, скорее всего, вовлечет в себя дорогостоящее переоборудование производств.
- Возникают вопросы и по поставкам деталей для сборки машин на российских конвейерах, но в этой ситуации хотя бы есть теоретический список стран-поставщиков.
- «За рулем» можно читать в Viber.