Дилеры рассказали о ситуации с запчастями
Запчастей для ремонта автомобилей официальным сервисам пока хватает, однако поиск параллельных источников качественного импорта уже идет, рассказал агентству «Прайм» директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Все бренды, которые есть в портфеле групп компаний, поддерживают гарантийные обязательства в полном объеме, заверил эксперт.
Крупные предприятия имеют большие склады запчастей и могут обслуживать автомобили в соответствии с действующим регламентом, используя оригинал. Кроме того, большинство импортеров до сих пор производят отгрузку запчастей с центрального склада.
Поэтому сейчас надежнее всего пользоваться услугами официального сервисного и гарантийного обслуживания, своевременно проходить плановое ТО. Это обезопасит от дополнительных расходов из-за некачественного ремонта или запчастей и возможных последующих поломок. Доля гарантийных случаев в структуре дилерских ремонтов составляет от 10 до 40%.
Интервалы проведения периодического сервисного обслуживания автовладелец и сейчас обязан соблюдать для сохранения гарантии производителя, подчеркнул представитель дилера.
Фото: Depositphotos