У кого сколько запчастей? Насколько все подорожало? Расклад по брендам
Положение с запчастями сложное, но тотального дефицита можно не опасаться, говорят эксперты.
Полная версия- Европейские и американские бренды. С конца зимы склады либо не пополняются, либо приходят небольшие партии – с Запада приезжают единицы грузовиков. Детали к практически всем автомобилям европейских и американских производителей поставляются в очень ограниченном количестве.
- Китайские бренды. Усложнилась логистика и увеличились сроки поставки, но склады так или иначе пополняются.
- Корейские бренды. Логистические проблемы корейских автопроизводителей, возникшие в 2021 году, плавно перетекли и в этот год, однако, как и в случае с китайскими марками, детали хоть и с задержкой, но поставляются.
- Японские бренды. Ситуация неоднозначная. Компании, у которых региональный склад находится в Европе, сталкиваются с теми же проблемами, что и «европейцы». В свою очередь те, кто везет запасные части напрямую из Японии железной дорогой, все равно пополняют складские запасы.
- Компании, производящие детали в России (часть моделей Renault, Nissan, Toyota). Центральные склады этих брендов имеют требуемый запас кузовных деталей.
- Выправит ли ситуацию с запчастями параллельный импорт? Разбираемся в вопросе.
- За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.