Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Россия может спасти мировой автопром

Это следует из опасений одного из директоров Stellantis, которые он озвучил на днях.
Полная версия

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес критикует направление и темпы электрификации транспорта, подчеркивая потенциальные негативные последствия. Его точку зрения разделяет директор по производству концерна Арно Дебёф.

После принятия соглашения ЕС о поэтапном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2035 году автомобильная промышленность «обречена»… если электромобили не станут дешевле.

Арно Дебёф отметил, что Stellantis стремится сократить затраты на производство электромобилей на 40% к 2030 году. Но многое от концерна не зависит.

Ожидаемая нехватка аккумуляторов с 2024 по 2027 годы будет на руку азиатским производителям.

В результате автопроизводителям, чтобы выжить, нужны будут рынки, где автомобили с ДВС не запрещены и куда они смогут их поставлять. Таким рынком будет, например, Россия.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
05.07.2022
Поделиться: