Новая реальность
Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Такой Урал нам нужен! Озвучены планы по версии без коляски

Отечественная марка собирается вернуться к производству двухколесных моделей. Но пока с этим есть некоторые проблемы.
Полная версия

После ухода из России Harley-Davidson, BMW Motorrad и других именитых западных мотобрендов, у российской марки Ural, в последние годы ориентированной на западный рынок, появились новые перспективы на рынке российском. Речь не только о простом замещении покупательского спроса за счет более доступных байков, но и о возможном возвращении к двухколесным моделям, которые российский мотозавод не производит уже 10 лет.

Это мотоцикл из лимитированной серии Dark Force по мотивам «Звездных войн», предлагавшийся клиентам из США в 2015 году. Коляска у него есть (как положено, по правому борту), но теоретически любой Урал превращается в двухколесный простым отсоединением бокового прицепа

По словам Кузнецова, мотоциклы-одиночки объемом двигателя более 650 куб.см должны иметь ABS - без нее модель не сертифицируется и не станет серийной. Сейчас одиночку Ural сертифицировать невозможно - системы ABS производит Bosch, которая прекратила поставки в РФ. Если государство решит изменить формат процедуры, заметил Кузнецов, компания с удовольствием вернется к планам производства одиночных мотоциклов.

Также глава российского представительства бренда отметил, что сейчас компания активно ищет замену утраченным из-за санкций качественным импортным компонентам. Но замещать их надлежит только не менее качественными полными аналогами.

Фото: uralmoto.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
08.07.2022
Поделиться: