Такой Урал нам нужен! Озвучены планы по версии без коляски
После ухода из России Harley-Davidson, BMW Motorrad и других именитых западных мотобрендов, у российской марки Ural, в последние годы ориентированной на западный рынок, появились новые перспективы на рынке российском. Речь не только о простом замещении покупательского спроса за счет более доступных байков, но и о возможном возвращении к двухколесным моделям, которые российский мотозавод не производит уже 10 лет.
По словам Кузнецова, мотоциклы-одиночки объемом двигателя более 650 куб.см должны иметь ABS - без нее модель не сертифицируется и не станет серийной. Сейчас одиночку Ural сертифицировать невозможно - системы ABS производит Bosch, которая прекратила поставки в РФ. Если государство решит изменить формат процедуры, заметил Кузнецов, компания с удовольствием вернется к планам производства одиночных мотоциклов.
Также глава российского представительства бренда отметил, что сейчас компания активно ищет замену утраченным из-за санкций качественным импортным компонентам. Но замещать их надлежит только не менее качественными полными аналогами.
Фото: uralmoto.ru