Как горячие пирожки: авто этих марок хорошо продаются даже в кризис
Российский рынок продолжает переживать период спада, один из наиболее сильных в своей новейшей истории.
Сокращение продаж новых легковых автомобилей на 56% за первые шесть месяцев 2022 года по сравнению с тем же периодом годом ранее зафиксировали специалисты аналитического агентства «Автостат».
При этом массовый сегмент, представленный сравнительно недорогими моделями и занимающий 91,2% общего объема рынка новых авто, сократился, в среднем, на 55%. Однако от бренда к бренду здесь есть существенная разница.
Три бренда, которые продают автомобили тысячами и десятками тысяч и при этом потеряли по сравнению с прошлым годом значительно меньше остальных — это Chery, Haval и Geely. На 20% просели продажи у Chery — с января по июнь компания смогла реализовать 12 810 автомобилей. Дилеры Haval продали немногим меньше — 12 568, и всего минус 18%.
У Geely результаты пока скромнее, всего 8339 проданных за полгода автомобилей, но и падение наименьшее — всего 13%. Все остальные представленные в России бренды за первое полугодие 2022 года потеряли примерно от 30 до 70% от прежних объемов продаж.
Фото: ТАСС/Ведомости, Автостат