Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперты подсчитали, сколько водителей воспользовались тревожной кнопкой

Только за 7 месяцев этого года в «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило более 7 млн экстренных вызовов от автомобилистов.
Полная версия

А с начала работы системы в контактный центр АО «ГЛОНАСС» поступило свыше 24 млн сообщений, рассказал директор департамента «Абонентская служба» АО «ГЛОНАСС» Роман Рулев.

Ежедневно операторы контактного центра принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов.

В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь.

 

За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.

Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат мест аварий в экстренные службы за счет постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области завершится до ноября этого года.

 

Порядка 4% всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС», произведены свидетелями происшествий или правонарушений. Этот показатель ежегодно увеличивается.

Владельцы автомобилей с кнопкой SOS обращаются за помощью не только при ДТП.

Примеры самых частых вызовов, не связанных с авариями: 

 

Названы самые частые причины аварий и самые опасные нарушения.

«За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

 Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
26.08.2022
Поделиться: