Новая реальность
Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ использует платформу Renault CMF-B для новых моделей Lada

Будет целое семейство, состоящее из седана, универсала и кросс-версии, утверждает глава автогиганта.
Полная версия

Отечественный производитель не намерен отказываться от доставшейся от Renault модульной платформы CMF-B. Напомним, до февральских событий планировалось, что на этой архитектуре, уже ставшей основой третьему поколению Dacia Logan (на фото), будут базироваться и все новые модели Lada — в частности, новая Lada B-класса, второе поколение Весты, а также третья Niva, для которой инженеры АВТОВАЗа разработают полный привод.

Однако после февраля по этим планам было больше вопросов, чем ответов, а в начале осени и вовсе появились сообщения о том, что проект внедрения на АВТОВАЗе платформы CMF-B отложен на неопределенный срок. Но затем в ходе Восточного экономического форума глава АВТОВАЗа Максим Соколов фактически опроверг эти данные.

Очевидно, речь о так называемой новой Lada B-класса, по которой до кризиса уже шла технологическая проработка (адаптация к серийному производству), а прежнему президенту Николя Мору показывали собранный прототип. Ранее на АВТОВАЗе сообщали, что это будет не замена Гранте, которая продолжит занимать нишу малобюджетного авто, а параллельно выпускаемая более крупная модель.

Фото: Renault Group

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
12.09.2022
Поделиться: