КАМАЗ покинул немец, запустивший новое поколение грузовиков
На КАМАЗе кадровые перестановки: руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс-Петер Мозер покинул пост. Проект существовал с 2013 года, и его результатом стало внедрение в производство и вывод на рынок грузовиков поколения К5. Все эти годы руководителем направления был Мозер.
На КАМАЗ Мозер перешел из европейской компании «Кнорр Бремзе». Проведя на российском предприятии девять лет, он заявил, что принял решение продолжить свой профессиональный путь, как независимый предприниматель. Мозер заметил, что с запуска проекта «Реинжиниринг» компания прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, получивших признание на международной арене.
Пресс-служба предприятия сообщила, что решением гендиректора Сергея Когогина на должность руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» назначен Булат Курбиев, ранее занимавший должность заместителя руководителя того же проекта – директора по координации и контроллингу.
Фото: КАМАЗ