Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Глава завода Haval рассказал, почему часть машин приходится привозить из Китая

Наиболее массовая модель китайского бренда в России - Jolion, отметил Андрей Акифьев.
Полная версия

 

Запасы машин позволяют дилерам продавать столько, сколько требует рынок, жалоб на нехватку моделей нет, рассказал в интервью «Коммерсанту» директор Haval Андрей Акифьев. Однако из-за большого спроса сильно вымываются доступные комплектации. 

Так произошло с моделью Jolion, на которую резко вырос спрос. Поэтому компания вынуждена предпринимать усилия, чтобы покрыть дефицит. 

 

Недавно Haval получил одобрение транспортного средства (ОТТС) с указанием выпуска в Китае моделей Jolion и Dargo. Нехватку локального производства из-за увеличенного спроса компания компенсирует импортом.

 

Акифьев пояснил, что порой быстрее привезти готовые машины, чем решать вопросы планирования по сборке и поставке компонентов. Спрос угадать удается не всегда, а этап планирования довольно длительный.  

 Он также отметил, что дефицит компонентов сохраняется и сейчас. И иногда компании приходится решать: «потратить время, собрать и поставить компоненты или произвести машину плюс-минус в той же комплектации».

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
25.10.2022
Поделиться: