Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый кроссовер Москвич 3: все плюсы и минусы

Этот автомобиль протестировал главный редактор журнала «За рулем».
Полная версия
  • едет бодрее, чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion
  • вариатор настроен хорошо
  • механическая коробка — еще лучше
  • сзади чуть просторнее, чем в Крете
  • можно лить АИ-92
  • средний расход с вариатором 6,6 л/100 км
  • галогеновые фары (дешевле в ремонте)
  • ESP отключается полностью
  • удобные приборы
  • хорошо русифицирована мультимедиа
  • только передний привод
  • слишком жесткая короткоходная подвеска
  • реальный клиренс 155 мм (заявлено 170 мм)
  • руль регулируется только по высоте
  • нет обогрева сидений, руля и ветрового стекла
  • слабая шумоизоляция колесных арок
  • пока нет более дешевого мотора 1.6 (108 л.с.)
  • задние сиденья складываются ступенькой
  • всего 5 цветов кузова.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
26.12.2022
Поделиться: