Новый кроссовер Москвич 3: все плюсы и минусы
Этот автомобиль протестировал главный редактор журнала «За рулем».
Полная версия- едет бодрее, чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion
- вариатор настроен хорошо
- механическая коробка — еще лучше
- сзади чуть просторнее, чем в Крете
- можно лить АИ-92
- средний расход с вариатором 6,6 л/100 км
- галогеновые фары (дешевле в ремонте)
- ESP отключается полностью
- удобные приборы
- хорошо русифицирована мультимедиа
- только передний привод
- слишком жесткая короткоходная подвеска
- реальный клиренс 155 мм (заявлено 170 мм)
- руль регулируется только по высоте
- нет обогрева сидений, руля и ветрового стекла
- слабая шумоизоляция колесных арок
- пока нет более дешевого мотора 1.6 (108 л.с.)
- задние сиденья складываются ступенькой
- всего 5 цветов кузова.
- Электрическая модификация Москвича 3 поступит в продажу уже скоро.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube.