Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Два года с нагрузкой больше тонны - что стало с этой Вестой?

О надежности наших машин не сказал только ленивый, и, хотя Весте удалось встать в этом ряду особняком, о ней тоже немало расхожих и противоречивых мнений.
Полная версия

Один из владельцев Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и МКП решил продать свой автомобиль и оставил в сообществе веставодов отзыв о том, как прошли 2,5 года эксплуатации. Яков Маслешов написал, что суммарный пробег за это время составил 130 тысяч километров, и при этом только 30 тысяч Веста прошла порожняком.

Все остальное время она ездила с грузом, максимальные значения которого составляли 630 кг в багажнике и 1340 кг в прицепе, причем сам прицеп добавлял еще 500 кг… «Бывало, Газель груженую таскал на лямке. Объехал полстраны - от Байкала все, что западнее. На севере при -47°С неделю не глушил», - рассказывает Яков.

 

В процессе эксплуатации была заменена одна катушка зажигания, на 98 000 км вырезан катализатор, а на 130 000 км - заменен потекший сальник правого привода и прогоревшая гофра глушителя. «На этом ремонты закончились. По бездорожью ползет шикарно, хоть до Нивы далеко», - резюмирует владелец.

Еще одно свидетельство того, что не стоит спешить ругать российские машины, которые, к тому же, часто эксплуатируются в очень тяжелых условиях.

Источник: ВКонтакте / Лада Веста & Lada Vesta

Фото: Яков Маслешов/VK

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
27.01.2023
Поделиться: