Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У систем помощи водителю нашли еще один минус

Электроника автомобиля будет постоянно сбоить, делая машину опаснее, чем она могла бы быть без систем безопасности.
Полная версия

Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS) показало, что камеры и датчики, которые являются глазами систем помощи водителю, после столкновений (даже легких ДТП) становятся бесполезными.

Половина опрошенных автомобилистов, побывавших в ДТП на машинах с системами помощи, заявили, что у них возникли проблемы с этими функциями после ремонта. В некоторых случаях калибровать системы по многу раз.

К проблемам с системами помощи водителю приводит и простая замена лобового стекла. Сквозь которое на дорогу смотрят камеры и датчики. Кроме того, чуть половины респондентов сталкивались со сбоями систем предотвращения столкновений и без аварий, а также замены лобового стекла.

Всякий раз, когда датчик или камера сотрясаются или заменяются, требуется калибровка. Ее необходимо проводить и после замены лобового стекла. IIHS считает, что у работников сервисов нередко возникают проблемы с калибровкой, требующей специальной подготовки и специального оборудования.

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Фото: Bosch

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
17.02.2023
Поделиться: