Lada Vesta NG встала на конвейер — а с каким мотором?
Интрига сохранялась до последнего момента. Предположения выдвигались разные.
Полная версия
Увы, на старте мотор только один – 8-клапанный (ВАЗ-11182), мощностью 90 л.с. Тот самый, который сейчас ставят на упрощенные Гранты и ставили на Largus, пока он выпускался.
Сейчас, в порядке тестирования, на АВТОВАЗе собирают машины и с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с.
Такие Весты должны пустить в массовое производство к маю.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Будут ли после этого в продаже машины с двумя моторами? Это решат покупатели: будет интерес – будут выпускать.
А вот автоматической коробки до 2024 года ждать не стоит. Кстати, до сих пор не раскрывают, будет ли это классическая АКП с гидротрансформатором или вариатор.