Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не адаптирована для России: что не так с китайской Toyota RAV4

Популярный у россиян кроссовер лишен ряда привычных и необходимых опций.
Полная версия

В конце февраля дилеры начали продавать в России Toyota RAV4, привезенные из Китая с использованием схемы параллельного импорта. По внешнему виду они ничем не отличаются от тех, которые собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Однако российской адаптации эти кроссоверы не имеют.

Так, подвеска и трансмиссия настроены на китайские климатические условия, которые, как известно, отличаются от российских. Можно предположить, что поведение автомобиля на плохих дорогах будет немного иным. В основном на плюсовую погоду рассчитаны и амортизаторы с пружинами.

     

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

В минимальных комплектациях нет актуальных для России функций – электрообогрева лобового стекла и подогрева передних сидений.

На «зимний пакет» в китайских RAV4 тоже можно не рассчитывать. Электронная антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости VSC и стабилизация ESP, по мнению китайского автопроизводителя, кроссоверу необязательны. Зато во всех автомобилях есть лидар и камера, распознающая пешеходов и предупреждающая об опасности фронтального столкновения с попутными транспортными средствами.

И на заводскую гарантию покупателю китайского Toyota RAV4 можно не надеяться. Правда, российские дилеры готовы предоставить свою двухлетнюю гарантию.

Если же говорить о преимуществах китайского RAV4 перед кроссовером российской сборки (такие еще можно найти в продаже), то это цена: разница может составить до миллиона рублей в пользу «китайца».

Источник: АиФ

Фото: Toyota

Подпишитесь на «За рулем» в

Пономарева Дарина
20.03.2023
Поделиться: