Белорусы создали сверхгрузовик — все подробности о «монстре» МЗКТ
Менее двух месяцев спустя после сертификации полноприводной модели МЗКТ-4503, которая будет конкурировать с российским ГАЗ Садко Next, Минский завод колесных тягачей представил еще одну новую разработку.
На сей раз это сверхтяжелый грузовик МЗКТ-750005-020. Машина имеет колесную формулу 10х10 и грузоподъемность 40 тонн. При этом габариты позволяют эксплуатировать ее на дорогах общего пользования.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Кабина с оригинальной маской из стеклопластика позаимствована у тягача МАЗ-5440 Простор. Она двухместная, с двумя спальными местами. Опционально доступны кондиционер и автономный отопитель.
Под кабиной располагается 6-цилиндровый турбодизель мощностью 460 л.с. (Евро-5), состыкованный с 12-ступенчатой МКП. Автомат пока не предполагается, производителя агрегатов не разглашают. Топливный бак вмещает 800 литров.
Ведущие мосты неразрезные, с межосевыми и межколесными блокировками, причем первые два моста управляемые. Их подвеска рессорная, а сзади – гидробалансирная. Односкатная ошиновка, шины 445/65 R20 с протектором повышенной проходимости. Есть система подкачки.
Сейчас прототип МЗКТ-750005-020 проходит испытания, а адресуется новинка традиционным клиентам завода — нефтегазовым компаниям из России.
Источник: Abw1.by
Фото: МЗКТ