Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Два раза в одну реку»: автоэксперт раскритиковал перспективу возрождения брендов «Волга» и «Ока»

Определяющим для современного потребителя является далеко не название.
Полная версия

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает бессмысленной идею возрождения советских автомобильных брендов «Волга» и «Ока». Ранее о поддержке и максимальной поддержке авторов этих предложений заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как заметил Хайцеэр, для более старшего поколения эти названия еще хоть о чем-то говорят, а вот для молодых покупателей это — пустой звук.

При этом он добавил, что главное для потребителя – это качество и доступная цена автомобиля. И только в этом случае у него есть будущее, вне зависимости от названия.

Источник: Ридус

Фото: Григория Сысоева/ИТАР-ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Пономарева Дарина
17.07.2023
Поделиться: