Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как подобрать хорошее моторное масло по этикетке

Эксперты рассказали, как правильно выбирать масло для двигателя
Полная версия

Не гонитесь за давно существующим, но ушедшим из РФ брендом, советуют эксперты LUBRIGARD, – его продукцию давно подделывают.

В мире существуют всего четыре основных поставщика присадок для моторных масел, продукцией которых пользуются все производители. Пакеты присадок этой «большой четверки» соответствуют требованиям международных классификаций, таких как API, ILSAC и ACEA, а также требованиям автопроизводителей.

Вывод прост: все масла одного и того же класса, в принципе, одинаковы. Различать их нас заставляет исключительно маркетинг (склоняться к тому или иному бренду). Даже автопроизводители нередко меняют поставщиков масел, хотя до этого аргументированно объясняли, почему работают именно с ним.

Но сегодня с поставкой этих присадок в Россию возникли серьезные проблемы. Поэтому их стали заменять на присадки от китайских компаний. И эти присадки уже не имеют одобрений API, ILSAC и ACEA – производителям Поднебесной это просто не надо (во всяком случае, пока).

Поэтому производимые в России масла, к сожалению, не могут гарантировать стабильность качества – их легко узнать по штрих-коду, начинающемуся с цифр «46». Привозимые же к нам по схеме параллельного импорта масла именитых брендов, произведенные в других странах, стоят очень и очень дорого.

Но что если российский бренд имеет заводы за рубежом? Там он может беспрепятственно получать лицензированные присадки, производить масла и поставлять их в Россию. Это масло не будет отличаться от продукции именитых брендов, ушедших с российского рынка. Но стоить должно дешевле.

Кроме того, если бренд российский, то его головной офис находится в стране, и компания несет ответственность за свою продукцию согласно российскому законодательству.

Осталось только найти бренд, который действует по схеме: штаб-квартира в РФ, производства не в РФ, лицензированные по API, ILSAC и ACEA присадки.

Под описание подходит, например, вся линейка моторных масел LUBRIGARD SUPREME PRO, которая успешно прошла испытания и получила лицензии API SP и ILSAC GF-6A, что подтверждает: масла разработаны и произведены в соответствии с одними из самых строгих требований к эксплуатационным свойствам, а также к таким характеристикам, как энерго- и ресурсосбережение.

Фото: LUBRIGARD, Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
11.09.2023
Поделиться: