Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Коммерческий перевозчик озвучил выводы по работе EVM PRO

Электрический EVM PRO на базе УАЗ Профи протестировали в работе
Полная версия

Легкий коммерческий грузовик EVM PRO, построенный на базе УАЗ Профи, постепенно начинают тестировать связанные с перевозками компании, и среди отзывов есть как однозначно положительные, так и вызывающие некоторые вопросы. Мнением о машине поделился исполнительный директор компании «Грузовичкоф» Михаил Назаров.

EVM PRO

Тут важно пояснить, что существует два способа зарядить автомобиль: на месте базирования автомобиля с помощью портативной зарядки, которую предоставляет производитель, либо на зарядных городских станциях. В силу специфики деятельности «Грузовичкоф», тестируя автомобиль, сервис не применял портативную зарядку, а заряжал его на городских станциях. По итогам тест-драйва именно заправка на определенных городских станциях оказалась невыгодной в силу существующих тарифов. Понимая ограничения в развитости инфраструктуры станций зарядок, производитель заранее предусмотрел портативную зарядку.  

Отметим, что ранее операционный директор кикшеринга Whoosh Вадим Гаевский приводил иные цифры стоимости 1 км пробега: 7-8 рублей для EVM PRO и 3-15 рублей для машин с ДВС. Однако у представителя «Грузовичкоф» есть дополнительные выводы по работе EVM PRO:

В компании сделали вывод, что электрогрузовик можно применять на регулярных заказах, когда заранее известен маршрут и объем перевозки. Представители фирмы отметили перспективность такого коммерческого транспорта и передали производителю рекомендации по улучшению модели.

«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»

Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.

Источник: Трушеринг, Автопоток

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
25.09.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: