Коммерческий директор назвал конкурентоспособной цену Москвича 6 на рынке
В планах завода «Москвич» создать такой автомобиль, который будет востребован россиянами не только за его адаптированность к условиям рынка и потребительским ожиданиям, но и за доступную цену. Об этом в эксклюзивном интервью ТАСС заявил коммерческий директор автозавода Александр Мигаль.
Анализируя успехи предприятия за прошедший год, он рассказал, что на текущий момент с конвейера сошло порядка 27 тыс. автомобилей, это количество планируется увеличить в 2024 году до 50 тыс.. Продано более 9,5 тыс. автомобилей.
Специалисты завода самостоятельно осуществляют сварку кузовов, ведутся подготовительные работы к старту мелкоузловой сборки, следующим этапом будут тесты в цехе окраски, сообщил Мигаль. На 2025 год запланирован выпуск электромобиля, в конструкции которого все основные компоненты, включая электродвигатель и тяговую батарею, будут отечественными.
Рассуждая о возможности снижения стоимости автомобилей, собеседник ТАСС допустил такое развитие событий.
По словам Мигаля, чем больше будут вложения в локализацию, тем меньше производство будет зависеть от курса валют и его колебаний. В приоритете — создание такого автомобиля, который будет востребован российским покупателем как с точки зрения его адаптированности к условиям рынка и потребительским ожиданиям, так и по доступности цены.
Месяц назад запущено производство Москвича 6, автомобиль уже есть в продаже по цене от 2,6 млн рублей. Это конкурентоспособная цена, причем уже в базовой комплектации Москвич оснащен широким спектром оборудования и систем, резюмировал Мигаль.
Источник: tass.ru
Фото: Денис Воронин/ АГН «Москва»
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.