КАМАЗ представил новый двигатель мощностью 460 л.с.
На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ) 2023 отечественный гигант грузового автопрома представил новый вариант рядного шестицилиндрового двигателя. Это мотор с принудительным зажиганием, работающий на природном газе (метане). Производитель сообщает, что движок остался значительно унифицированным с базовым дизельным КАМАЗ Р6 910.
Новый газовый двигатель, соответствующий экологическому классу Евро-5, развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 2000 Нм. Напомним, что в семействе моторов КАМАЗ Р6 910 предполагаются варианты с отдачей от 380 до 550 л.с. На тягаче КАМАЗ-54901 дизельная версия этого мотора выдает 460 л.с. – как и новая газовая модификация. А вот крутящий момент у дизеля несколько выше – 2400 Нм.
Тем не менее, газовую модификацию КАМАЗ Р6 910 прочат именно на новые магистральные тягачи поколения К5, родоначальником которого стал КАМАЗ-54901. Среди преимуществ газовой модификации производитель называет ресурс в 1 млн километров, а также экономичность и межсервисный интервал на уровне мировых аналогов.
Источник: КАМАЗ