Водителям объяснили, что изменилось с новыми правилами параллельного импорта автомобилей
Информация в электронной версии паспорта транспортного средства (ПТС) о том, что автомобиль ввезен в РФ по параллельному импорту должна стать триггером для покупателя, что в этом случае ему грозит повышенный утилизационный сбор. Таким мнением с «Вечерней Москвой» поделился автоюрист Лев Воропаев.
Отвечая на вопрос корреспондента издания о том, что изменилось для автовладельцев в свете принятого постановления правительства РФ об изменениях в правилах параллельного импорта автомобилей в Россию, Воропаев подчеркнул, что никаких кардинальных изменений не произошло.
В частности, теперь россияне не могут продавать автомобиль в течение года, ввезенный на территорию нашей страны по параимпорту. Если это все-таки произойдет, то утилизационный сбор будет пересчитан в большую сторону и его оплату нужно внести в таможенный орган, а не в налоговую инспекцию.
Контроль над всеми остальными недоплатами возложен на налоговую инспекцию, подчеркнул Воропаев. Он напомнил, что теперь в электронном ПТС будет содержаться информация о том, что автомобиль был ввезен в РФ по схеме параллельного импорта.
Произойдут некоторые изменения и в ряде документов по ввозимым автомобилям из стран Евросоюза. Это обусловлено тем, чтобы граждане РФ вносили повышенную таможенную пошлину, установленную для всего таможенного пространства Евразийского таможенного союза. В постановлении есть перечень дополнительных документов, которые гражданин должен предоставить при оплате утилизационного сбора, резюмировал Воропаев.
Источник: vm.ru
Фото: Depositphotos
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.